В Мехико

В Мехико опуса направлен на «обоснование» провокационного тезиса, будто черносотенная политика времен царского самодержавия никаких изменений не претерпела и при Советской власти. Вот и стремится Кори «доказать»: все написанное в СССР в плане критики иудаизма и сионизма — не что иное,, как «антисемитская пропаганда».

Как же дезинформатор это «доказывает»? Он передает, скажем, содержание опубликованной в журнале «Коммунист» статьи, в которой сионизм характеризуется как реакционная идеология, инструмент империалистической политики, защитник интересов монополистической буржуазии, пересказывает вкратце позицию журнала «Наука и религия», писавшего о том, что отраженное в Талмуде учение иудаизма антигуманно и антинаучно.

Этого, по разумению Кори, вполне достаточно, чтобы заключить, будто в обеих редакциях «окопались антисемиты!» Что из того, что «Коммунист» из года в год с одинаковой непримиримостью критикует буржуазно-националистическую и империалистическую идеологию и политику во всех без исключения ипостасях, что журнал советских атеистов никогда не рекламировал как «гуманное» или «научное» ни одно вероисповедание? Ведь Кори ничто, кроме иудаизма и сионизма, не интересует.

В этом убеждает и помещенный в качестве приложения к его трактату «список антисемитских книг к статей, изданных в СССР». В этот «черный список» угодила, например, работа А. Белова и А. Шилкина «Диверсия без динамита». Но если собрать воедино все, что» в ней сказано об иудаизме и сионизме, то такой материал составит лишь немногим более одной страницы из 183, имеющихся во втором, выпущенном в 1976 г. издании (в первом, увидевшем свет в 1972 г., соотношение примерно такое же). Выходит, советские авторы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.