Такое совмещение

Такое совмещение было достигнуто созданием упругого металлического каркаса, подражающего человеческому скелету, как известно, и твердому и гибкому в одно и то же время. Руководясь этим принципом, Нобиле и соорудил „позвоночный столб»—киль своего воздушного корабля из отдельных металлических кусков, гибко сочлененных шарнирами и упруго пружинящих при ударе ветров. Несколько десятков дюралюминиевых полушпангоутов или „ребер», отходящих в обе стороны от киля—дополняли металлический костяк дирижабля.

Сравнительно небольшие по емкости, эти корабли, предполагалось, могли сопротивляться даже самым сильным атмосферным вихрям. К 1924 году, первый из задуманной по такому плану, серии („N») дирижабль 18 500 мг—емкости „N 1″, был уже изготовлен Нобиле в Чиампино, и об этом-то событии—немедленно же сообщил Амундсену его старый друг лейтенант Рисер-Ларсен, о котором мы уже упоминали выше. С 1921 по 1922 год Рисер-Ларсен значительно расширил свою специальность, пройдя в Пулхэме, на английских воздухоплавательных курсах, полный стаж навигатора воздушных кораблей и посетив, между прочим, и ангары Нобиле на верфи в Чиампино.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.