На колхозных полях

На колхозных полях гудели тракторы, но в быту применялась только конная тяга. Все как тысячи лет назад.

Может быть, поэтому столь свежи традиции, язык и обряды россо-ариев даже в наши дни, когда электроника и мульти-культура окружают со всех сторон.

На окраине села цепочка курганов. Возможно, здесь похоронены строители каменных ведических святилищ и храмов. Каменные приметы той культуры на кургане есть…

Кое-что можно сказать и о военной, походной экипировке древних жителей края. Лет двадцать назад в бассейне Самары крестьяне, заготовители топлива, нашли в торфянике (высохшем болоте) останки воина. Только в торфе редком для Средней Волги могла сохраниться органика: волосы, дерево, кожаные предметы.

Крестьяне не вызвали археологов, побоялись, что торфяник оцепят и они лишатся топлива. Воина перезахоронили. Поэтому описание арийского воина привожу по воспоминаниям очевидца, выросшего мальчишки.

«На голове — заостренный шлем с вмятинами от ударов. Длинные светлые волосы заплетены в косичку. Грудь прикрывала старая, чиненная кольчуга из позеленевших медных колечек. В руках железный меч средней длины. На ногах кожаные обмотки. За спиной привязан деревянный щит».

Самое интересное — пиктограмма на щите «/?». Вертикальная прямая, из которой справа вверх под углом 40-50 градусов отходят два отростка. Это громница, близкая пиктограммам, найденным на изваяниях в святилищах.

Можно поискать останки воина, но если их перезахоронили в поверхностном слое чернозема, то вряд ли что-то уцелело. Но и то, что удалось записать, возвращает нас к россо-ариям.

В двух километрах от села Тремасово их пирамида. Это редчайший курган, отсыпанный в виде стрелы.

К тому же здесь единственное сочетание стрельчатого кургана и пунктирно-стрельчатой пирамиды. На острие кургана — кладка из восьми камней. Среди которых видим пирамидальные и арочные.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.